Корпоратив - этим модным термином называют сейчас вечера отдыха коллег по работе.

   Название изменилось, но зачастую содержание осталось прежним (совковым), потому что подготовка к празднику требует серьезной работы, для которой у выделенного сотрудника нет ни времени, ни знаний, ни опыта. Корпоративный праздник не должен превращаться в посиделки и застолье. Мы знаем, как поднять у сотрудников пресловутый корпоративный дух, которого никто не может определить, но без которого фирма чахнет , несмотря на любые стимулы.

   Сценарий – без него праздник будет скучным.

   Стиль – он задает тон празднику.

   Артисты, костюмы, музыканты – все надо продумать до деталей.


   «… напряженные будни с постоянными проблемами и противоречиями интересов разъедают отношения между сотрудниками, праздники – склеивают их». Из руководства по топ-менеджменту.